Шиномонтаж/сход-развал в Москве
- Работы любой сложности: замена и балансировка шин.
- Высокая точность измерений благодаря инновационным технологиям и наличию камер.
- Использование современного оборудования и гарантия качества работ.
- Личная ответственность собственника
Шиномонтаж/сход-развал
1. Установка новых шин. | 4000 |
2. Снятие старых шин с дисков. | 2000 |
3. Монтаж новых шин на диски. | 4000 |
4. Накачивание шин до оптимального уровня давления. | 0 |
5. Балансировка колес. | 3000 |
6. Сход-развал (развал-схождение). | 4000 |
7. Хранение шин. | 5000 |
Комфорт и безопасность движения напрямую зависят от степени управляемости автомобиля. На неё, а также на расход топлива и скорость изнашиваемости шин, влияет угол установки колес. Для их регулирования необходимо провести сход-развал. Польза от данной операции существенна, а стоимость услуги весьма демократичная.
На что влияет точность развал-схождения
Как уже упоминалось, это комфортное управление автомобилем. Правильно отрегулированные колеса обеспечивают плавный ход и хорошее сцепление с дорогой. Благодаря профессионально выполненной операции развал-схождения ваше транспортное средство лучше входит в повороты, не рыскает по дороге, а также не трясет и не укачивает пассажиров. Поскольку управляемость авто серьёзно повышается, это отражается не только на комфорте, но и на безопасности движения.
Когда нужно делать развал-схождение
На данный момент ни один производитель авто не установил четких рамок. В то же время автомеханики советуют проводить данную процедуру через каждые 20-25 тыс. км. пробега.
Заказать сход развал необходимо:
- после определенного пробега;
- если ваше авто пострадало в ДТП;
- после ощутимых ударов колесом о бордюр;
- во время подготовки к длительным переездам;
- при наличии признаков неисправности.
Если внимательно относиться к состоянию вашего авто, это позволит вам не только наслаждаться комфортом в пути, но и избежать массы неприятностей.
Самая передовая система развал-схождения
Для выполнения данной операции необходимо специализированное оборудование. Передовым решением в диагностике и выполнении процедуры развал-схождения является стенд Hunter WinAlign. Он оборудован навесными датчиками, работающими на основании информации, собираемой инфракрасными сенсорами.
Благодаря наличию камер и реализации в данном механизме инновационных технологий удалось добиться высокой точности измерений. Все данные поступают на компьютер, где обрабатываются и представляются в виде фотографий и схем. Это позволяет наглядно продемонстрировать заказчику изначальное состояние колес и результаты работы.
Привет! Меня зовут Пеньков Роман.
Я основатель и владелец сервиса LR Premium на Киевской улице.
С 2014 года мы с моей командой каждый день без выходных обслуживаем и ремонтируем Ваши Land Rover. Обычное техническое обслуживание, поиск сложной плавающей ошибки или восстановление автомобиля после затопления на рыбалке - мы делаем нашу работу качественно и в максимально короткие сроки.
8 лет назад я выбрал название LR Premium для своего сервиса и каждый день работал над тем, чтобы качество нашей работы и уровень клиентского сервиса соответствовал планке заданной словом «Premium» в названии. Да, не всегда всё получалось идеально. В ходе решения сложных технических задач, сопровождаемых серьёзными финансовыми расходами, не всегда получается добиться высочайшей удовлетворённости клиента процессом. Но сделать так, чтобы Вы были довольны результатом и результат соответствовал Вашим ожиданиям, я всегда считал своей основной задачей.
Сегодня, в восьмой день рождения LR Premium, я решил поднять планку ещё выше.
Сегодня я даю своему сервису свои имя и фамилию. Теперь мы Roman Penkov Service.
Этим шагом я хочу показать, что именно я несу личную ответственность за качество обслуживания и качество работ в моём автосервисе.
Я обещаю делать всё возможное для того, чтобы, приехав однажды, вы нашли в нас долгосрочного партнёра.
Я обещаю, что никогда не снижу качество обслуживания ради получения дополнительной прибыли.
Я обещаю, что любую спорную ситуацию я ВСЕГДА буду рассматривать со стороны клиента.
Я абсолютно искренне хочу быть лучшим в своём деле и каждый день делаю шаг для этого.
Я открыт к общению. По любой ситуации, вопросу или пожеланию вы можете обратиться ко мне напрямую написав или позвонив в WhatsApp по номеру телефона +79652702555
Комплексная диагностика по 47 пунктам за 0 рублей
По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Акция действует при первом посещении.
на запчасти и
выполненные работы
Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому смело даём гарантию от 1 года.
Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.
Оригинальные запчасти напрямую из Европы
- Используем только оригинальные запасные части
- Избегаем наценок представительства и дилеров
- За счёт этого держим низкие цены
- Для подстраховки заключены договора на оптовую поставку со всеми московскими официальными дилерами
Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.
Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя!
Гречко
Брэдеску
Получите рекомендации по решению проблемы. Бесплатно!
За время работы мы видели множество случаев и зачастую можем дать полезные рекомендации даже по телефону.
Мастер-приёмщик,
10 лет опыта работы с Land Rover
Телефон: +7(495)241-29-89
Email: info@lr-premium.ru
Адрес: Москва, Киевская, 14
Часы работы: Пн-Вс – 9:00-21:00
Оставить отзыв
Привет! Меня зовут Пеньков Роман.
Я основатель и владелец сервиса LR Premium на Киевской улице.
С 2014 года мы с моей командой каждый день без выходных обслуживаем и ремонтируем Ваши Land Rover. Обычное техническое обслуживание, поиск сложной плавающей ошибки или восстановление автомобиля после затопления на рыбалке - мы делаем нашу работу качественно и в максимально короткие сроки.
8 лет назад я выбрал название LR Premium для своего сервиса и каждый день работал над тем, чтобы качество нашей работы и уровень клиентского сервиса соответствовал планке заданной словом «Premium» в названии. Да, не всегда всё получалось идеально. В ходе решения сложных технических задач, сопровождаемых серьёзными финансовыми расходами, не всегда получается добиться высочайшей удовлетворённости клиента процессом. Но сделать так, чтобы Вы были довольны результатом и результат соответствовал Вашим ожиданиям, я всегда считал своей основной задачей.
Сегодня, в восьмой день рождения LR Premium, я решил поднять планку ещё выше.
Сегодня я даю своему сервису свои имя и фамилию. Теперь мы Roman Penkov Service.
Этим шагом я хочу показать, что именно я несу личную ответственность за качество обслуживания и качество работ в моём автосервисе.
Я обещаю делать всё возможное для того, чтобы, приехав однажды, вы нашли в нас долгосрочного партнёра.
Я обещаю, что никогда не снижу качество обслуживания ради получения дополнительной прибыли.
Я обещаю, что любую спорную ситуацию я ВСЕГДА буду рассматривать со стороны клиента.
Я абсолютно искренне хочу быть лучшим в своём деле и каждый день делаю шаг для этого.
Я открыт к общению. По любой ситуации, вопросу или пожеланию вы можете обратиться ко мне напрямую написав или позвонив в WhatsApp по номеру телефона +79652702555