Специализированный сервис Land Rover

Москва, ул. Киевская 14
Пн-Вс, 09:00-21:00
Оставить отзыв

Отзывы

Зинаида 2020-09-22 19:15:00

Выражаю особую благодарность вашему коллективу за качественный, профессиональный и оперативный сервис! Мастер-приемщик Андрей Свидерский - профессионал своего дела! Сделали ТО, поменяли диски, колодки, провели диагностику, еще раз убедилась в том, что купила достойный автомобиль. Сервису 10 баллов из 10! Андрею - премию!!!

Заказ-наряд:31004

Иван 2020-03-17 09:45:00

Все не доходили руки написать. Как то раз спуская гидрик на воду я умудрился... утопить свой Дискарь)). Не целиком конечно, но воды в салоне было полно. Проблема не стандартная а проводов в автомобиле до фига. Вообщем позвонил в несколько контор, никто особо не понял что случилось и браться за нестандартную историю желания не было. Местные парни отреагировали как будто таких звонков по 5 на дню (шучу конечно). В общем не отказали, авто разобрали в салоне почти полностью, присылали видео, маты что на полу лежат выживали как губку для посуды) Ужас!! Обошлось без замены блоков каких то все просушили, полет нормальный! За то что выручили отдельное спасибо. Рекомендую.

Заказ-наряд:27684

Александр 2020-02-19 20:15:00

Куплен для супруги ЛР-Д4, с пробегом под 180тк. Машина обслуживалась у Вас же, по рекомендации предыдущего владельца продолжили обслуживание с Вами. Уже проходим 2 ТО, первое было на 181тк и вчера на 192тк. Мастер приемщик Андрей Свидерский, прекрасное ведение истории автомобиля и выполненных ТО и доп работ, отличные рекомендации от мастеров в цеху. Оговорюсь, что сразу дал понять - машина для женщины, которая перевозит 3 детей - школа, кружки и тд... Ребята нас услышали и рекомендуют соответственно: что, где и как по машине. Спасибо за понимание и ответственное отношение к обслуживанию! Спасибо - Ваши Романовы.

Заказ-наряд:30082

Валентин 2019-02-19 16:45:00

Выражаю благодарность команде LR-Premium в лице мастера-консультанта Галкина Валентина и механика Василия за оперативность и информативность в проведении технического обслуживания.

Заказ-наряд:28988

Андрей 2019-02-19 16:00:00

У меня Freelander2 2007г.в. захандрил: перестал работать предпусковой подогреватель двигателя, выскочила ошибка системы Terrian Response, а также пришло время поменять масло и пр. Приехал в сервис по рекомендации друзей. Провели бесплатную диагностику. Определили что вышло из строя, а что на пределе, помимо моих неисправностей. Порешали с мастером, что лучше починить сейчас, а что можно оставить на потом. Электрику отдельное спасибо, нашел обрыв провода и восстановил работу системы и сэкономил мне деньги, перепрошил вебасту и она заработала. Никакие узлы в этой системе менять не пришлось. Вообщем, все починили и поменяли. Сервис не разочаровал. СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ СЕРВИСА за работу и терпение (забыл "таблетку" положить в машину, так они пол машины перебрали, но нашли причину, почему автомобиль не заводится.Позвонили, сказали "ай-яй-яй!", но лишних денег не взяли!). Итог - машина в порядке, работает как часики. Буду обслуживаться в LR-PREMIUM.

Заказ-наряд:8500

Василий 2019-02-19 10:45:00

Был впервые. До этого обслуживался на Рябиновой.Ребята мастера специалисты. Молодцы. Большое спасибо за выполненные работы Бондарец Сергею и Зайцеву Валентину. К обслуживанию автомобиля относятся ответственно. Уже рекомендовал знакомым.

Заказ-наряд:28450

Карлыгаш 2019-01-21 18:45:00

Хочу выразить свою благодарность Пономареву Владиславу за профессиональные и вежливые ответы иногда на мои даже острые вопросы, а также за выполненную работу, и желание идти на встречу клиенту.

Заказ-наряд:27972

Иван 2018-12-26 09:15:00

Все недоходили руки написать. Как то раз спуская гидрик на воду я умудрился...утопить свой Дискарь)).Не целиком конечно, но воды в салоне было полно. Проблема не стандартная а проводов в автомобиле до фига.Вообщем позвонил в несколько контор, никто особо не понял что случилось и браться за нестандартную историю желания не было.Местные парни отреагировали как будто таких звонков по 5 на дню (шучу конечно). В общем не отказали, авто разобрали в салоне почти полностью, присылали видео, маты что на полу лежат выживали как губку для посуды)Ужас!! Обошлось без замены блоков каких то все просушили, полет нормальный! За то что выручили отдельное спасибо.Рекомендую.

Заказ-наряд:27684

Татьяна 2018-12-25 14:30:00

Круто! Такси бесплатно вызвали при ТО.

Заказ-наряд:27683

Дмитрий 2018-11-20 19:45:00

Завозил сюда недавно свою ласточку. Поменяли термостат, фильтра, задние сайлентблоки передних нижних рычагов, долили антифриз и масло ГУР. Рассказал про щелчки и скрежет в районе задних колес на небольшой скорости при трогании- выяснили сразу причину в умирающем моторчике дифа. Парни шустро работают, сервис могу рекомендовать.

Заказ-наряд:27471

Борис 2018-11-12 08:15:00

Я уже не первый десяток лет за рулем и на чем только я не ездил, но так прикипел к автомобилю впервые. Мой фрил прошел уже под 200 тысяч, а раставться не хочется. К ребятишкам попал 100ткм назад и вот что хотел сказать. Я считаю что сервис нужно выбирать исходя из рук которые физически крутят твой авто.Мастера, запчасти, расположение для меня вторично. И вот своего механика я нашел именно тут, он врач моего авто и ведет его зная чем он когда и как болел, а анамнез это очень важно В остальных вопросах все тоже на уровне, но повторюсь главное механик. Желаю всем найти своего лечащего врача! Удачи на дорогах!

Заказ-наряд:26180

Сергей 2018-10-03 11:00:00

Хочу выразить благодарность руководству, за современность в подходе к своей работе! В кратце расскажу за что. Зимой 2017 купил жене эвок, зимнюю резину подарил дилер, диски взял по акции(не люблю китай да и жена одна) и решил переобуть машину. Шиномонтаж решил сделать в сервисе на Киевской, так как мой офис в 5 минуты хотьбы от них, зачем далеко ехать? В общем приехал, машину отдал, пошел в офис, тут звонок, так мол и так у вас система давления в шинах стоит а датчиков на новые колеса у вас не нашли в багажнике, про них то я и забыл((( У них их не оказалось но до вечера обещали привезти. Вечером забираю машину, все ок, уехал домой. Через несколько недель оказался за рулем эвока вижу ошибку, что система давления чето там неисправна, супруга говорит я и не замечаю, машина едет,все ок. Поехал в общем опять на работу на нем, заодно и в сервис отдал,пусть смотрят. Смотрели смотрели, чето там перепрошивали, но ошибка возникала вновь, сошлись на том что наверно нужно доехать до дилера, авто новый,может с программным обеспечением что.Вердикт дилера был таков-проблема в датчиках, бракованная партия, они с таким сталкивались.Позвонил на киевскую, записался и..не приехал..все некогда некогда, машина стояла, так до весны и дотянул. Вспомнил об этой котовасии только в зиму 18ого когда зиму ставил, и обнаружил что и год прошел, как и гарантия вместе с ним. Позвонил все равно на Киевскую, оставил просьбу чтоб со мной связался директор, так как приемщик сказал что этот вопрос он уже не сможет решить. Результат спустя три дня от разговора с директором,меня позвали на замену датчиков, ни рубля не взяли, сейчас все работает отлично!Хотя я был уверен что сольют))

Заказ-наряд:26178

Михаил 2018-09-21 00:30:00

Range Rover 5.0 Supercherged. Поменяли цепи, почистили форсунки. Настолько я забыл, как она ехала после покупки! Я люблю платить за результат, который ощущаю. Это лучшие потраченные 150 тысяч за всю историю обслуживания автомобиля. Отдельно хочу поблагодарить за отклик на мою просьбу сделать фотоотчет по итогу работ и сложенные в багажник старые з/ч. Даже в этом сделали все на уровне - старые з/ч лежали в заводских коробках, завернутые в полиэтилен! Это действительно уровень. Большое спасибо.

Заказ-наряд:26154

Видеоотзыв

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Позвонить WhatsApp