Техническое обслуживание Freelander 2

Обожаете свой автомобиль Land Rover Freelander 2 и хотите сохранить его прекрасное состояние навсегда? Тогда Компания LR-Premium рекомендует Вам срочно обратиться к нам для техобслуживания: это отличная возможность избежать больших расходов в будущем. Производитель разработал собственный регламент, и его рекомендации помогут каждому владельцу защитить свой транспорт от серьёзных неприятностей.

С регламентом техобслуживания на Freelander 2 постоянно возникает определенная путаница. Все дело в том, что в Европе производитель рекомендует производить обслуживание Land Rover Freelander 2 раз в 24000 километров. Но для России, как для страны с тяжелыми климатическими условиями сделано исключение. У нас по регламенту ТО производится раз в 12000 километров. Но многие дилеры действуют по старым нормативам (до 2010 регулярность обслуживания была везде одинаковой), в связи с этим и возникает путаница. Что отрицательно сказывается на сроках эксплуатации автомобиля.

В ходе обслуживания уделяется внимание всем элементам транспорта:

  • Наружная часть автомобиля. Кузов изучается на предмет коррозионных точек, шины – на наличие повреждений протектора, наносится смазочный материал на уплотнители дверей и т.д.
  • Салон машины. Может быть проверено состояние ремней безопасности, сидений, заменён воздушный фильтр.
  • Моторный отсек. Обслуживание предполагает, в зависимости от пробега, замену свечей зажигания, охлаждающих и смазочных жидкостей, ремней привода и других технических узлов.
  • Ходовая часть. Замене подлежит большое количество элементов, начиная от колодок и амортизаторов и заканчивая частями тормозной системы.

Необходимо отметить, что точный перечень работ, обязательных и дополнительных, определяется пробегом машины, пройденным ранее обслуживанием, состоянием транспорта. Запишитесь на приём, и мы с удовольствием подарим Вашему Freelander 2 вторую молодость. 

 

Плановое техническое обслуживание Land Rover Freelander 2

Как уже упоминалось по регламенту, следует производить работы раз в 12000 километров. Очередность ремонтных действий также подробно расписана в этом официальном документе. Для увеличения безаварийного срока службы следует тех. обслуживание Freelander 2, производить строго в указанные сроки.

При этом официальные дилеры часто проводят регламентное ТО не в полном объеме. Иногда вместо действительно необходимых манипуляций производят другие. Совершенно не нужные действия, но при этом более дорогие. Таким образом, они разводят клиентов на деньги и увеличивают риск ДТП. Поэтому внимательно изучите регламент перед посещением официального сервиса.

#

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Land Rover Freelander 2.

Звоните нам +7(495)241-2989 или закажите обратный звонок через форму:


#
#
#

 

Особенности технического обслуживания Land Rover Freelander 2

Главной особенностью документа, на котором основывается карта обслуживания, это отсутствие регламентированной замены ремня ГРМ. Только в примечаниях говорится, что это нужно делать раз в 10 лет. То есть Freelander 2 техническое обслуживание, которого крайне важно, остается на столь длительный срок без обслуживания столь важного элемента (помним, что блок не ремонтируется). Поэтому мастера рекомендуют проверять состояние ремня, регулярно начиная с пробега 120000. Заменять его спустя 168000, как это рекомендовалось по старому регламенту.

 

Также более пристально следует относиться к замене воздушного фильтра. Если вы эксплуатируете машину по бездорожью или в условиях повышенной запыленности. То лучше пробег между заменами снизить до 6000 километров. Ведь большое количество пыли ускоряют засор фильтра. Эксплуатация машины с забитым фильтром может привести к поломке турбины.

 

 

Виды работ по техническому обслуживанию Freelander 2

В регламенте подробно расписаны все виды действий в обязательном порядке требующихся для поддержания машины в исправном состоянии. Перед началом работ в обязательном порядке следует сделать диагностику автомобиля. Это позволяет выявить все скрытые проблемы и своевременно их устранить.

 

#

Замена масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Основной работой по обслуживанию, производимой на каждом ТО, является замена масла. Это крайне важное действие. Проводить смену следует не чаще чем раз в 12000 километров. Ведь двигатели Freelander 2 очень чувствительны к старому маслу. Поездки на такой смазке приводят к серьезным проблемам с двигателем. А с учетом того, что двигатель не имеет ремонтных комплектов для блока цилиндров, то эти проблемы означают замену блока целиком.

#

Замена фильтров Ленд Ровер Фрилендер 2.

Также важно каждый раз заменять все фильтры. Особенно воздушный. Он к первому ТО засоряется довольно чувствительно. Ускоряет загрязнение сапун, особенно при движении в условия бездорожья, то есть под нагрузкой. При этом в парах, выкидываемых из картера, находятся частички масла, которые оседают на фильтре. Эта пленка притягивает пыль, что и ускоряет загрязнение.

#

Замена масла АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2.

Также каждые 48000 километров следует заменять масло в АКПП. При этом учтите, что сама коробка необслуживаемая. Поэтому техническое обслуживание Land Rover Freelander 2 не подразумевает замену фильтров в АКПП. Что опять же сказывается на эффективности замены масла. Из-за этой конструктивной особенности слить трансмиссионную смазку полностью невозможно. Оставшаяся часть (около половины) отрицательно сказывается на работе всего узла.

#

Ремонт подвески и тормозов Ленд Ровер Фрилендер 2.

Ремонт подвески и тормозов не регламентирован. По оценкам специалистов из автосервисов обычно требуется эта работа раз в 36000 километров. Но тут многое зависит от условий эксплуатации. После проведения всех работ желательно сбросить с компьютера напоминание о необходимости прохождения ТО, но это делать необязательно. Никакого влияния на работу систем автомобиля это не оказывает.

 

Сервис Land Rover Freelander 2

Наш автосервис специализируется на ремонте машин марки Land Rover. Таким образом, все наши специалисты имеют огромный опыт в ремонте именно этих автомобилей. Имеется специализированное оборудование для диагностики и ремонта Freelander 2 и прочих моделей этого производителя. Все оборудование сертифицировано.

Все работы могут производиться с использованием ваших запчастей, также необходимые комплектующие вы можете приобрести у нас. Все предлагаемые детали только оригинальные. Вы можете наблюдать за проведением ремонта. Доступ в боксы абсолютно свободен.

 

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Land Rover Freelander 2.

 

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Land Rover Freelander 2, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику. 

Звоните нам +7 (495) 241-29-89
или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Ленд Ровер Фрилендер 2.

 

ВЫПОЛНЯЕМ ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ LAND ROVER ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

  • #
    ремонт двигателей
  • #
    ремонт редукторов
  • #
    ремонт раздаточных коробок
  • #
    ремонт автоматических коробок передач
На все сложные работы мы даём гарантию
от 1 года!

ИСПОЛЬЗУЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

#

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года.

#

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис
прямо сегодня

У НАС ОЧЕНЬ КОМФОРТНО В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. 
Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

  • #
    Зона ожидания

    У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

  • #
    Рабочие места

    Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

  • #
    Детский уголок

    Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Москва,
Киевская, 14
  • +7 (495) 241-29-89
  • Как добраться в Лр Премиум из области
  • Как добраться в Лр-Премиум из центра.
  • Как добраться в Лр Премиум с ТТК

НАШ ДИРЕКТОР

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 29 лет и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что "совковый сервис" это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я  делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

 

Остались вопросы? Задайте их нам

+7 (495) 241-29-89

заказать звонок перезвоним в течении 2х минут
Закрыть

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в течении 2х минут

Закрыть

Задать вопрос

Закрыть

Заказать услугу

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в течении 2х минут

Закрыть

Заказать запчасть

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в течении 2х минут