Discovery

Land Rover Discovery – во многом знаковый автомобиль как для самого производителя, так и для большого количества поклонников марки. При этом мнение об авто нередко весьма неоднозначно. Какую ни возьми генерацию модели – число сторонников, с воодушевлением рассказывающих о достоинствах и легендарности "Диско", как его часто называют, будет примерно приравниваться количеству скептиков, сетующих на обилие всевозможных поломок. Кто ближе к истине?

Rover Discovery 4 – 25 лет бездорожья

Land Rover Discovery не так давно успел отпраздновать четверть века с начала производства. Этот факт негласно, но весомо намекает, что модель не только оказалась востребованной среди автомобилистов, но и смогла хорошо закрепиться в своем сегменте, отвоевав места у немалого количества конкурентов. История Discovery весьма необычна и в чем-то даже забавна. Начиналось все до банального просто: в модельном ряде Land Rover пустовало место между Defender, "заточенным" под простоту, функциональность и сравнительную доступность для широких масс, и Range Rover, акцентированным на состоятельную категорию покупателей. В результате трудов инженеров и конструкторов британской компании на свет появится некий гибрид – попытка взять максимум от двух вышеперечисленных моделей, но так, чтобы не создать им прямого конкурента.

 

Искусство маскировки. Какая связь между Land Rover и Honda

Забавно, что Land Rover Discovery выпускались и под совершенно иным названием. Возможно, где-то по миру до сих пор колесят теперь уже древние Honda Crossroad самого первого поколения, а не 2007-го года, которые от Discovery отличаются лишь… значком на кузове. Остальное полностью идентично, причем и делали авто тоже британцы, после чего доставляли его в страну восходящего солнца. Правда, модель предлагалась сугубо для внутреннего рынка Японии, поэтому была не столь распространена и известна. В дальнейшем сотрудничество производителей в данном направлении не заладилось, и последующие генерации, включительно с Land Rover Discovery 4, ни под что не маскировались.

 

#

Надежность Land Rover Discovery. Шутки в сторону, хотя нет

Именно особенности первого поколения стали основным лейтмотивом дальнейшей истории модели в глазах среднестатистического автомобилиста. Последнему машина хоть и нравилась, но участие в лотерее "приобрети качественное авто" особой радости не доставляло. Так что истоки всех шуток о Discovery, который может ехать лишь в двух направлениях – с автосервиса или на него – уходят как раз к 90-м годам, к Rover Discovery 4 они уже мало относятся.

Казалось бы, вторая генерация должна автоматически убрать наиболее критичные проблемы, вызывающие нарекания владельцев. Часть из них и правда устранили, к примеру, переделали переднюю подвеску, сделав ее понадежнее и менее дорогостоящей в ремонте, другие же "болезни" успешно перекочевали в новинку. Эдакая своеобразная преемственность поколений. В результате упоминание легендарности модели нередко звучало в ироничном ключе, с отсылкой к хорошему знакомству сотрудников автосервиса и владельца "Диско", причем явно не по инициативе последнего.

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Land Rover Discovery.

Звоните нам +7(495)241-2989 или закажите обратный звонок через форму:

#
#
#

 

Пагубное стремление к инновациям

Следует признать, что второй Discovery все же получился в разы лучше и надежнее, однако изначально опять все пошло вопреки логике и здравому смыслу. Виной тяга к инновациям. Остается загадкой, чем думали в Land Rover, когда решили "устранить" водителя от реальной возможности влиять на работу системы полного привода. То ли ими руководствовало желание сделать авто более комфортным и простым в управлении, то ли вера в непогрешимость компьютера, но при пробуксовке в грязи владелец мог лишь догадываться, какие именно колеса решит притормозить электроника в конкретный момент преодоления препятствия. Забегая вперед, "умная" трансмиссия показала себя не в лучшем свете, услышав о себе немало крепких слов от раздосадованных водителей, увязших там, где внедорожники попроще и подешевле не испытывали никаких проблем. Самое забавное, что на части Land Rover Discovery механическая блокировка межосевого дифференциала изначально присутствовала, но в отключенном положении. После шквала критики и недовольства, в компании решили, что таки поспешили с внедрением подобной системы. Под маркой модернизации по сути был проведен даунгрейд по-лендроверски – механическая блокировка дифференциала вернулась. Впрочем, от идеи "помочь" водителю в компании не отказались, что вылилось в проблемы на Discovery 3 и даже Discovery 4, но об этом чуть позже. В остальном внедорожник получился отличным, не считая некоторых нюансов, как хрупкие фирменные бамперы, которые не справлялись с суровыми реалиями эксплуатации где-то вдали от асфальта, а также электрохимическая коррозия в местах стыка стальных и алюминиевых деталей кузова (характерно и для первого поколения).

 

Электроника Land Rover Discovery 3 или те же грабли

В третьем поколении Discovery производитель разошелся вовсю, напихав электроники под самую завязку и прикрутив сверху бантик – систему Terrain Response. Что в комплексе и стало причиной большинства бед модели, как на ранних стадиях эксплуатации, так и с возрастом. Программное обеспечение оказалось "сырым", работало не всегда адекватно. Обновление прошивки устраняло какие-то из присутствующих проблем, чтобы вскрыть новые. Занятная игра "скачай новый софт" продолжалась довольно долго, но в итоге электронику до ума все же довели. Справедливости ради, аналогичные проблемы наблюдались и у других производителей, так что Rover Discovery 3 не был белой вороной, а просто одним из многих. С годами вскрылась другая беда – проводка внутри изоляции попросту гниет, что добавляет головной боли владельцу и может ощутимо ударить по кошельку. Terrain Response вообще стала притчей во языцех, как образец правильной работы при намеренно искаженных установках. Основная задача данной системы на Discovery 4 и 3 – переключение режима работы узлов автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия. Достаточно просто выбрать нужное, например, "снег", и "Диско" автоматически адаптируется под вождение в суровых зимних условиях. На деле же на заснеженном участке Discovery 3 ехал лучше всего в совсем ином режиме, допустим, "камни". Но ехал хорошо, этого не отнять.

 

Риск повреждения пневмоподвески Land Rover Discovery 3

Наблюдались и проблемы с пневмоподвеской, которая присутствовала на превалирующем большинстве авто. В частности, совсем не лишней будет защита поршневого компрессора (предлагалась опционно). Внешне это начинает напоминать площадку для домкрата с той разницей, что кронштейн крепления легко повредить. Как следствие – ремонт. В остальном Rover Discovery 3 уже смотрится в разы надежнее и практичнее, хотя и не лишен мелких недоработок в дополнение к "особенностям" электроники.

В Land Rover Discovery 4 достоинств только добавилось и наконец-то были устранены основные недочеты. И хотя еще можно встретиться с ироническими замечаниями скептиков, они звучат все реже.

 

Нагнетатель RR действует как катапульта. На первых секундах идет разгон этого "ядра", но затем оно выстреливает как из пушки. Процесс нагнетания в Ровере существенно отличается от обычных. Эффективность от турбонаддува весьма значительная. Во внедорожнике применена инновационная разработка. Прежде всего речь идет о независимых фазах газораспределения. Затем используется изменяемая длина впускного коллектора. При низких оборотах движение воздушного потока распределяется очень эффективно, увеличивается крутящий момент. Педаль газа достаточно чуткая, создается впечатления живого организма под ней, а не механического агрегата. Инженеры поработали и внедрили самые современные разработки, благодаря которым расход топлива невероятно мал даже в смешанном режиме эксплуатации. 6 литров для такого монстра, это мизер.

 

 

 

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery Sport.

 

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Land Rover Discovery, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику. 

Звоните нам +7 (495) 241-29-89
или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Land Rover Discovery.

 

Остались вопросы? Задайте их нам

+7 (495) 241-29-89

заказать звонок перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Москва», 2002—2017.
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Разработка и продвижение сайта:Lead Factory