Диагностика Discovery

Как и любой автомобиль Land Rover Discovery 3 и 4 иногда нуждается в ремонте. Перед устранением проблемы нужно произвести диагностику. Это поможет выявить причины неисправностей, и грамотно устранить их. Например, горящий чек на приборной панели может говорить об нескольких десятках проблем с двигателем. Помимо этого, имеются датчики, показывающие поломки и других элементов и узлов. Благодаря разветвленной сети датчиков можно точно определить практически все неисправности.

Способы диагностики Discovery 3 и 4

На практике различаются два основных способа определения неисправностей:

  • Визуальная диагностика;
  • Компьютерная диагностика.

Многие ошибочно предполагают, что в современной диагностике используется только компьютерный вариант. Но на практике визуальный осмотр не потерял своего значения, несмотря на развитие технологий.

Визуальная диагностика  Discovery 3 и 4

В просторечье этот способ называют осмотром. Применяется он для проверки состояния механических узлов и кузова. Как правило, большую часть повреждений механических деталей диагностировать с помощью бортового компьютера достаточно тяжело. Чаще всего компьютер реагирует на тяжелые повреждения. В то время как опытный механик способен заметить поломку в самом зачаточном состоянии.

Поэтому в каждом сервисе перед началом диагностического исследования обязательно осматривают Discovery 3 и 4. В первую очередь смотрят на кузов. Визуальная диагностика единственный способ выявления начавшейся коррозии. Датчики отреагируют на эту проблему, только когда машина сгниет настолько, что у нее начнут отваливаться двери. Также оценивают состояние подвески рулевого. Зачастую, первые признаки поломки проходят незамеченными для компьютера. А человек может легко заметить, например, трещинки на сайлентблоках.

Как видите, визуальный осмотр автомобиля очень полезен. Это может помочь выявить некоторые проблемы с машиной. Плюсом такого вида работ является возможность самостоятельного проведения. С этим справится любой опытный водитель.

#

Компьютерная диагностика  Discovery 3 и 4 в Москве

Основным видом проверочных работ является диагностика с помощью современных компьютерных технологий. Она может производиться двумя способами. Для каждого из них необходимо иметь неплохой опыт в работе именно с Discovery 3 и 4.

Первый метод это расшифровка показаний бортового компьютера. При неисправностях двигателя ЭБУ может сигнализировать о проблеме. Но происходит это только при серьезных проблемах или наоборот небольших. Поэтому считывание показаний с дисплея компьютера не заменит полноценной диагностики.

Другой способ это использование диагностических сканеров. Сложность работы заключается в том что производители Land Rover используют нестандартные разъемы. Поэтому оборудование для диагностики этих автомобилей стоит значительно дороже. И имеется далеко не в каждом сервисе.

При диагностике проверяются все системы Discovery. Диагностическая карта содержит показания всех датчиков и приборов. Это позволяет максимально точно установить причину проблемы. Для этого производится сканирование всех электрических систем автомобиля. Все неисправности устраняются перед окончательной проверкой. Делается это, чтобы избежать проблем с определением неисправностей из-за поломок датчиков. После чего проверяется двигатель. Также снимаются показания с датчиков АКПП, это позволяет определить состояние гидротрансформатора, а также уровень масла. Проверяются углы наклона колес и работа рулевого управления и контролирующей эту систему электроники.

#
#
#

 

Когда нужно делать диагностику?

Многие водители задаются вопросом в какие сроки должна производиться диагностика. Однозначного ответа здесь быть не может. Визуальный осмотр в идеале должен производиться раз в месяц. Делать это можно самостоятельно. Но если вы начинающих водитель, то лучше обратиться за советом к профессионалам.

Полная диагностика производится каждые 24000 километров пробега, то есть на каждом втором плановом ТО. Двигатель проверять следует через 10000-12000 километров пробега. Подвеска и рулевое при эксплуатации в условиях хороших дорог проверяются при общей проверке. При частых поездках по бездорожью делать это следует несколько чаще. Также диагностику следует делать при подготовке к рейдам и после них. Ведь в условиях повышенных нагрузок риск отказа различных систем намного выше.

 

Где делать диагностику  Discovery 3 и 4?

Наш сервис уже давно работает с Discovery 3 и 4. В связи с этим накоплен большой опыт по поиску и устранению неисправностей. Для проведения диагностики используется сертифицированное диагностическое оборудование. Это дает гарантию постановки точного и своевременного диагноза. Специалисты охотно разъяснят показания приборов, и подробно расскажут о причине поломки.

 

 

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Land Rover Discovery.

 

Если Вы обнаружили симптомы неисправности и Вам необходим ремонт Land Rover Discovery, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику. 

Звоните нам +7 (495) 241-29-89
или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Land Rover Discovery.

#
#

ВЫПОЛНЯЕМ ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ LAND ROVER ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

  • #
    ремонт двигателей
  • #
    ремонт редукторов
  • #
    ремонт раздаточных коробок
  • #
    ремонт автоматических коробок передач
На все сложные работы мы даём гарантию
от 1 года!

ИСПОЛЬЗУЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

#

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года.

#

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис
прямо сегодня

У НАС ОЧЕНЬ КОМФОРТНО В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. 
Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

  • #
    Зона ожидания

    У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

  • #
    Рабочие места

    Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

  • #
    Детский уголок

    Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Москва,
Киевская, 14
  • +7 (495) 241-29-89
  • Как добраться в Лр Премиум из области
  • Как добраться в Лр-Премиум из центра.
  • Как добраться в Лр Премиум с ТТК

НАШ ДИРЕКТОР

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 29 лет и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что "совковый сервис" это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я  делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

 

Остались вопросы? Задайте их нам

+7 (495) 241-29-89

заказать звонок перезвоним в течении 2х минут
Закрыть

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в течении 2х минут

Закрыть

Задать вопрос

Закрыть

Заказать услугу

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в течении 2х минут

Закрыть

Заказать запчасть

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в течении 2х минут