Специализированный сервис Land Rover

Москва, ул. Киевская 14
Пн-Вс, 09:00-21:00

НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ RANGE ROVER L405? |ОБЗОР СЛАБЫХ МЕСТ ЗА 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня на обзоре перед покупкой Range Rover 4 поколения. В России продажи стартовали в конце 2011 года и сейчас, представьте себе, самому старшему экземпляру стукнуло чуть больше 6 лет! Рынок б/у RangeRover 4 поколения за такое время сильно разросся, что говорит о том, что проверять нужно хорошо, тщательно и внимательно – технически автомобиль сложен, добавилось множество электрики и функционала. Но обо всем по порядку.

Кузов полностью алюминиевый, Ренж Ровер 4-го поколения заметно сбавил в весе, подтянул лицо – действительно актуальный и современный дизайн на годы вперед, как в свое время было с продержавшимся на конвейере Ренж Ровером 3-го поколения. И первым делом, нужно убедиться в работе замков всех дверей. В зависимости от комплектации могут быть установлены доводчики дверей – присоски – тоже обязательно проверить, деталь не из дешевых. Если есть системе безключегового доступа – проверить работу каждой ручки на срабатывание сенсора! Так же нужно проверить элетропривод двери багажника, нижняя и верхняя створки должны открываться и закрываться без каких-либо рывков или внезапных остановок и с первого раза.

Одна из самых основных проверок – это компьютерная диагностика RangeRover. Никогда не пренебрегайте этим, ведь современный Ренж Ровер – это планшет на колесах! Диагностика показывает всё, начиная от работы датчиков парктроника, заканчивая пробегам по блокам.

С внешним видом разобрались, перейдем под капот. Перед нами топовый дизельный V-образный двигатель объемом 4.4 литра. С двумя турбинами в классическом для РР исполнении – левая турбина основная, правая начинает свою работу в верхнем диапазоне оборотов двигателя. Двигатель очень тяговитый, сумасшедшая паровозная тяга с крутящим моментом 700 н*м. К слову, при ГРМ здесь на цепи, на практике растянуть цепь практически нереально, даже на пробегах далеко за 200 тыс км. Этот двигатель устанавливался и на 3-е поколение РР, поэтому за 7 с лишним лет есть наработка по отказам. Если смотреть с самого верху, то сразу нужно обратить внимание на патрубки впускного коллектора. Они небольшие, их 4штуки, но работают они при постоянной нагрузке. За 4-5 лет резина дубеет, начинает просачиваться масла. Ленд Ровер в свое время даже дорабатывал их, дополнительно усиливая. Как и на всех V-образных дизелях Ленд Ровера. На больших пробегах часто встречается течь масляного теплообменника двигателя, масло стекает прямо в развал двигателя и далее, заполнив развал, стекает с задней части ДВС прямо по колоколу АКПП. В крайних случаях к течи масла добавляется еще и антифриз , который так же проходит через теплообменник. Лечится либо заменой прокладок теплообменника, либо заменой детали в сборе. По передней части ДВС бывают случаи выдавливания переднего сальника колен.вала. и течи масла ДВС через технологическое отверстие масляного насоса. Цена ремонта порядка 15 тыс рублей, если придется столкнуться с обеими неисправностями. В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно. Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора. Если вдруг такая проблема имеется – нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца. В 80% случаев эта заводская доработка помогает. По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках.

Далее пройдемся по трансмиссии, тут интересно. Коробка здесь только одна – 8-ми ступенчатый ЗФ. Здесь нужно внимательно осмотреть стык АКПП и ДВС – опять же, никаких следов масла быть не должно. На этих коробках бывает проблема - течь сальника гидротрансформатора а это говорит нам о снятии/установке АКПП, замене сальника и восстановления уровня масла. Не очень хорошо. Опять же, масляные трубки АКПП на теплообменник (знакомые по всем коробкам ЗФ) должны быть сухими.

Идем далее – раздаточная коробка. Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно. Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков.

Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка. Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов – на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры – рычаг придется менять в сборе. Касается и это и прямого рычага. Как ни странно, передние амортизаторы, собственно как и пневмобаллоны, живут достаточно долго.

Так как комплектация топовая, здесь стоит динамическа система стабилиации Dynamic Respone. Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора – расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки. За редким исключением живут порядка 30.000км.Тоже самое касается и заднего стабилизатора.

О задней подвеске сказать больше нечего – надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы.

Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover– залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» - еще и отличный повод для торга в случае предельного износа.

Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Надеемся, Вы узнали для себя что-то новое об этом автомобиле, а мы всегда рады помочь сделать правильный выбор при покупке б/у RangeRover!

Личная гарантия собственника

Привет! Меня зовут Пеньков Роман.

Я основатель и владелец сервиса LR Premium на Киевской улице. 

С 2014 года мы с моей командой каждый день без выходных обслуживаем и ремонтируем Ваши Land Rover. Обычное техническое обслуживание, поиск сложной плавающей ошибки или восстановление автомобиля после затопления на рыбалке - мы делаем нашу работу качественно и в максимально короткие сроки.

8 лет назад я выбрал название LR Premium для своего сервиса и каждый день работал над тем, чтобы качество нашей работы и уровень клиентского сервиса соответствовал планке заданной словом «Premium» в названии. Да, не всегда всё получалось идеально. В ходе решения сложных технических задач, сопровождаемых серьёзными финансовыми расходами, не всегда получается добиться высочайшей удовлетворённости клиента процессом. Но сделать так, чтобы Вы были довольны результатом и результат соответствовал Вашим ожиданиям, я всегда считал своей основной задачей.

Сегодня, в восьмой день рождения LR Premium, я решил поднять планку ещё выше.

Сегодня я даю своему сервису свои имя и фамилию. Теперь мы Roman Penkov Service.

Этим шагом я хочу показать, что именно я несу личную ответственность за качество обслуживания и качество работ в моём автосервисе.

Я обещаю делать всё возможное для того, чтобы, приехав однажды, вы нашли в нас долгосрочного партнёра.

Я обещаю, что никогда не снижу качество обслуживания ради получения дополнительной прибыли.

Я обещаю, что любую спорную ситуацию я ВСЕГДА буду рассматривать со стороны клиента.

Я абсолютно искренне хочу быть лучшим в своём деле и каждый день делаю шаг для этого.

Я открыт к общению. По любой ситуации, вопросу или пожеланию вы можете обратиться ко мне напрямую написав или позвонив в WhatsApp по номеру телефона +79652702555

Вот мой телефон:
Роман Пеньков
Основатель и владелец сервиса

Комплексная диагностика по 47 пунктам за 0 рублей

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Акция действует при первом посещении.

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Гарантия от 1 года
на запчасти и
выполненные работы

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому смело даём гарантию от 1 года.

Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Оригинальные запчасти напрямую из Европы

  • Используем только оригинальные запасные части
  • Избегаем наценок представительства и дилеров
  • За счёт этого держим низкие цены
  • Для подстраховки заключены договора на оптовую поставку со всеми московскими официальными дилерами
Комфортная зона ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя!

Зона ожидания
Рабочие места
Детский уголок
Команда экспертов по работе с Land Rover
Валентин Галкин
Мастер-приёмщик
Андрей Свидерский
Мастер-приёмщик
Роман
Брэдеску
Мастер-приёмщик
Юрий
Трифонов
Мастер-приёмщик
Добро пожаловать в LR-PREMIUM

Получите рекомендации по решению проблемы. Бесплатно!

За время работы мы видели множество случаев и зачастую можем дать полезные рекомендации даже по телефону.

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Андрей Свидерский

Мастер-приёмщик,
10 лет опыта работы с Land Rover

Контакты

Телефон: +7(495)241-29-89

Email: info@lr-premium.ru

Адрес: Москва, Киевская, 14

Часы работы: Пн-Вс – 9:00-21:00

Реквизиты
ИП Пеньков Р.В.
ИНН 773472562394
ОГРНИП 312774629000569
Позвонить WhatsApp